Четверг, 28.03.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Роберт Дюваль | Регистрация | Вход
Уникальные сборники смс-сообщений с функцией анонимной отправки
«Joke-BOX»:
смс приколы и розыгрыши!
[Скачать]
«Love-BOX»:
признания в любви по смс...
[Скачать]
«Sex-BOX»:
смс шутки ниже пояса :)
[Скачать]
«Happy-BOX»:
оригинальные смс поздравления!
[Скачать]
Меню сайта
Темы сайта
Карта сайта
Форма входа
Поиск
Статистика сайта


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Все обо всем - лучший путеводитель в сети Интернет
Все обо всем > Знаменитости > Театр и кино

Роберт Дюваль

Роберт Дюваль родился в Сан-Диего в 1931 году в семье морского офицера, дослужившегося до адмирала.

В детстве вместе с семьей Роберт сменил много городов Америки, и поэтому знает американскую глубинку не понаслышке.

Среди десятков его будущих ролей встречаются люди обыденных профессий: чиновник в "Телесети" (1976) скотовод в "Джо Кидде" (1972), следователь в "Правдивых признаниях" (1981) и др.

Его неприметный облик чуть застенчивого американца долгие годы обрекал актера на роли полицейских ("Цветные"), военных ("Апокалипсис сегодня") астронавтов ("Обратный отсчет"), киллеров ("Элита убийц"), бродяг ("Лоунсам Дав").

Сухость манеры его игры поначалу отталкивала режиссеров, и актер, окончивший престижную студию Ли Страсберга, не сразу нашел свое место в театре и кино. Известность в театре принесла ему роль в пьесе Артура Миллера "Вид с моста", поставленный режиссером Улу Гросбаром.

Первые роли Дювалла в кино были в основном второго плана, но они запоминались зрителю своей цельностью и непохожестью на других.

От юродивого из фильма "Убить пересмешника" (1962) до тупого майора в фильме "MASH" (1970) Дювалл переиграл различных персонажей, но лишь в 70-е годы его стали примечать критики.

И только позднее они станут сравнивать неброскую манеру его игры с игрой самого сэра Лоуренса Оливье.

В 70-е годы Дювалл стал сниматься у ведущих режиссеров: у Джорджа Лукаса в "THX — 1138" (1971) он играет человека, бросившего вызов тоталитарной системе подавления; у Ф. Копполы в "Крестном отце I-II" (1972-1974) — юридического советника семьи Корлеоне; у Сэма Пэкинпа в "Элите убийц" (1975) — киллера, предавшего своего лучшего друга.

Дювалл четырежды выдвигался на "Оскара", но премию получил лишь в 1983 за исполнение роли пьяницы-певца в слабой ленте "Нежное милосердие" Брюса Бирсфорда, где неплохо исполнил песни собственного сочинения.

Из фильмов 80-х годов следует выделить "Плавучий маяк" (1985) и "Цветные" (1988).

В 90-е годы к Дюваллю пришла мировая слава, и не потому, что он сыграл роль Сталина в малоудачной ленте Ивана Пассера "Сталин" (1992), а просто до его соотечественников наконец-то дошло, что «человек с тысячью лицами» достиг совершенства в изображении среднего американца с его неброским патриотизмом, умеренностью, хитростью и дьявольским трудолюбием.

Качества, которые многие десятилетия на экране воплощал Джон Уэйн, Америка открыла в Дювалле.

В 90-е годы он по-прежнему много снимается: похотливый отец семейства в "Беспутной Розе" (1991), полицейский в "Падении" (1993), редактор в "Газете" (1994), обманутый женой пуританин в "Алой букве" (1995), отец семейства в "Поводе для разговора" (1995), врач в "Феномене" (1996).

В 1997 актер продюсировал фильм "Апостол".

Далее последовали фильмы "Угнать за 60 секунд", "6-й день" (2000), "Боги и генералы" "Открытая зона" (2003). Как режиссер, поставил фильмы "Анджело, моя любовь" (1983), "Апостол" (1997), "Убийственное танго" (2002), "Подержанные львы" (2003).

Совмещает работу в кино и театре. Пробовал он свои силы и в режиссуре, но без особого успеха.











   Copyright All-abuout-all.ucoz.ru © 2024 Яндекс цитирования