Среда, 24.04.2024, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вин Дизель | Регистрация | Вход
Уникальные сборники смс-сообщений с функцией анонимной отправки
«Joke-BOX»:
смс приколы и розыгрыши!
[Скачать]
«Love-BOX»:
признания в любви по смс...
[Скачать]
«Sex-BOX»:
смс шутки ниже пояса :)
[Скачать]
«Happy-BOX»:
оригинальные смс поздравления!
[Скачать]
Меню сайта
Темы сайта
Карта сайта
Форма входа
Поиск
Статистика сайта


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Все обо всем - лучший путеводитель в сети Интернет
Все обо всем > Знаменитости > Театр и кино

Вин Дизель

Вин Дизель (Марк Винсент) родился 18 июля 1967 года в Нью-Йорке. Мама актера, занимающаяся астрологией и психологией, — американка, а своего родного отца он никогда не видел, и до сих пор на вопросы журналистов относительно своей национальной принадлежности предпочитает отшучиваться или не отвечать вовсе.

Попеременно его считали то наполовину итальянцем, то наполовину арабом. Говорили, что, возможно, в его родословной не обошлось без негритянской, индейской, пуэрториканской и латиноамериканской кровей.

Впервые склонность к шоу-бизнесу проявилась у Вина, когда ему было всего 3 года — во время посещения цирка мальчик чуть было не принял участие в выступлении труппы, но был вовремя остановлен матерью.

Отчим Дизеля, работавший руководителем театра и преподававший актерское мастерство в Нью-Йоркском университете, стимулировал интерес своих детей (кроме Вина в семье еще трое детей: его брат-близнец Пол и две сестры) к искусству, частенько водя их в театры и кино.

Играть на сцене Вин начал совершенно случайно — когда ему было 7 лет, он с компанией друзей решил забраться в здание одного из местных театров, чтобы немного похулиганить. Их вылазка была замечена женщиной, репетирующей что-то на сцене и она позвала к себе детей.

Поговорив с ними, она дала им сценарий и обещала дать каждому по 20 долларов, взяв с ребят обещание, что они будут приходить к ней на репетиции каждый день после школы. Так через некоторое время состоялась премьера первого спектакля с Дизелем.

В отличие от своих сверстников-актеров, которые предпочитали делать карьеру, снимаясь в телефильмах и рекламе, Вин остался в театре, чему во многом поспособствовал его отчим.

Работа в театре не приносила подростку реальных доходов, поэтому достигнув возраста 17 лет, он начал искать альтернативные способы зарабатывания денег.

К тому времени, занимаясь на протяжении нескольких лет в спортзалах, Вин стал довольно крупным, накачанным парнем, а потому смог без труда устроиться вышибалой в один из популярных ночных клубов на Манхэттене. Именно тогда актер сменил свое настоящее имя на знакомого нам Вина Дизеля.

Поступив в колледж, актер по совету отчима решил немного сменить также и свой профиль, став изучать английский язык, учась при этом писать сценарии, чтобы в будущем иметь возможность использовать этот навык для написания ролей для себя любимого — так рассуждал тогда молодой Вин.

Проведя три года в колледже, Дизель решил закончить учебу, чтобы начать сниматься в кино. В возрасте 22 лет Вин отправляется в Лос-Анджелес, пребывая в полной уверенности, что его театральный талант будет оценен там по достоинству. Но это было наивным заблуждением.

Не сумев найти себе работу в кино и набрав огромное количество долгов, Дизель устроился работать на телевидение в качестве телепродавца. За год работы он смог зарекомендовать себя как талантливый продавец и начал зарабатывать неплохие деньги.

При этом Вин начал замечать, что жадность постепенно одерживает над ним верх, заставляя его работать по 18 часов в день. Осознав это и так и не найдя себе работу в кино, он решил вернуться в Нью-Йорк.

По возвращении, его мама подарила ему книжку "Создание фильма стоимостью не дороже старенького авто", подкинув ему идею о том, что кино вполне можно снимать своими силами. Загоревшись этой идеей Вин начал писать сценарий ленты "Заблудшие", однако так и не сумев дать этому проекту ход переключился на что-то попроще, решив снять короткометражку.

Сценарий он написал всего за несколько дней — его работа была посвящена близкой ему самому теме — множественности культур и индивидуальности личности и имела название "Многоликий". Фильм был снят за 3 дня и стоил его создателям всего 3000 долларов. Вин выступил не только в качестве сценариста и актера, но также спродюсировал свою первую работу и выступил в качестве режиссера.

Во время съемок Дизель постоянно получал негативные отклики со стороны окружающих, и под их давлением был вынужден отложить свой проект на полку, даже не смонтировав окончательный вариант.

Но его отчим встал на сторону Вина и посоветовал ему доделать короткометражку. В результате, фильм увидел свет и был показан небольшой аудитории в 200 человек на Манхэттене. Получив положительные отзывы, короткометражка была утверждена для участия в Каннском кинофестивале, где также была встречена очень тепло.

Одухотворенный своим успехом на фестивале, Вин вернулся в Лос-Анджелес, чтобы снова заняться телепродажами и скопить достаточное количество средств для экранизации своей первой задумки — ленты "Заблудшие".

Всего за 8 месяцев активной работы Вин вместе со своим другом Джоном Сейлом накопили более 50.000 долларов и приступили к съемкам. А еще через 7 месяцев их лента была показана на кинофестивале в Санденсе 1997 года.

Успех на кинофестивале дал Вину столь необходимые ему средства для раскрутки его ленты, однако несмотря на признание, полученное в Санденсе лента продавалась очень плохо. Впоследствии на основе этого фильма MTV создал сериал.

Оказавшись опять на мели, Дизель возвращается в Нью-Йорк. Но очень скоро с Вином связался его агент, который появился у него на фестивале, и сообщил ему радостную новость — режиссер Стивен Спилберг, приметивший Дизеля еще после "Заблудших", хотел встретиться с молодым актером лично.

В результате общения, Спилберг взял Вина в свой новый проект — "Спасти Рядового Райана", правда пока на второстепенную роль, специально написанную для него — роль рядового Адриана Капарзо. Несмотря на то, что роль оказалась совсем маленькой (героя убили в начале картины), это был первый опыт Дизеля в большом кинематографе.

А тем временем "Многоликий" все продолжал способствовать карьерному росту Вина. Режиссер Бред Берд приступил к съемкам анимационной экранизации детской книжки — "Стальной Гигант", повествующей о добром, но не понятом людьми из-за своих гигантских размеров роботе, и искал актера для озвучки главного персонажа.

По воле случая женщина, работавшая с Вином на фестивале в Санденсе, помогала режиссеру в проведении кастинга. Она предположила, что кандидатура Дизеля идеально подходит для этой роли и оказалась права — во время прослушивания Вин обошел многих гораздо более известных голливудских актеров. Фильм получил теплые отклики критиков, но из-за слабой рекламной кампании сборы фильма оказались незначительными.

В 2000 году выходит фантастическая картина "Черная Дыра". Съемки фильма проходили для Вина очень нелегко — во время одной из сцен он чуть не вывихнул себе плечо, а из-за специальных контактных линз, имитирующих эффект светящихся в темноте глаз, травмировал себе глазницу, после чего ему пришлось пройти курс реабилитации в одной из специализированных больниц.

Следующей лентой Вина стала "Бойлерная" , где он выступил в относительно небольшой роли смышленого брокера Криса Варика. Возможно, он согласился на эту далеко не первую роль отчасти, чтобы подстраховать себя от того, чтобы за ним закрепилось амплуа исключительно экшн-героя.

Работой, благодоря которой лицо Вина Дизеля стало знакомым рядовым зрителям по всему миру, считается вышедший в 2001 году фильм Роба Коэна "Форсаж". В этой полной драйва, отличной музыки и крутых машин картине Вин выступил в роли главаря банды уличных гонщиков, промышляющих мелким разбоем в свободное от гонок время.

Поскольку Дизель является приверженцем школы Станиславского, то сразу после того как его утвердили на роль Доминика он отправляется в Лос-Анджелес, чтобы самому увидеть, как проходят подпольные гонки. Впечатлений от увиденного у актера было масса.

"Это так захватывает! Я сумел безболезненно вписаться в их тусовку. Мы даже вместе удирали от полицейских, когда те устраивали облавы. Если бы я там не побывал, не прочувствовал всю обстановку гонок, то вряд ли смог полноценно исполнить роль крутого гонщика".

Фильм "Форсаж" снят на основе материала, опубликованного в журнале "Vide" и рассказывающего о нелегальных гонках, которые проводятся в Лос-Анджелесе. Вин также прошел специальную подготовку в школе каскадеров.

Образ крутого парня Дизель с успехом воплотил и в своей следующей ленте: в "XXX" вышедших на экраны в 2002 году он выступил в ролях экстремального Бонда 21 века - место смокинга занял альтернативный прикид, место бабочки - татуировки, а вместо вместо головокружительных трюков - … Еще более головокружительные трюки..











   Copyright All-abuout-all.ucoz.ru © 2024 Яндекс цитирования