Четверг, 28.03.2024, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Верди | Регистрация | Вход
Уникальные сборники смс-сообщений с функцией анонимной отправки
«Joke-BOX»:
смс приколы и розыгрыши!
[Скачать]
«Love-BOX»:
признания в любви по смс...
[Скачать]
«Sex-BOX»:
смс шутки ниже пояса :)
[Скачать]
«Happy-BOX»:
оригинальные смс поздравления!
[Скачать]
Меню сайта
Темы сайта
Карта сайта
Форма входа
Поиск
Статистика сайта


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Все обо всем - лучший путеводитель в сети Интернет
Все обо всем > Знаменитости > Искусство

Верди

Джузеппе Верди — величайший композитор, классик итальянской музыкальной культуры.

Всемирную славу композиторы принесли написанные им оперы (Аида, Дон Карлос, Травиата, Риголетто и д.р.), ставшие основой репертуара любого оперного театра.

Джузеппе Верди родился 10 октября 1813 года в провинции Парма (Ле Ронколе) в бедной семье крестьянина-трактирщика. Музыкой он стал заниматься в деревенской церкви, играя на органе во время мессы.

Большую роль в дальнейшей судьбе музыканта Джузеппе Верди сыграл купец Антонио Барецци, который слыл большим любителем музыки. Именно Барецци стал помогать и покровительствовать будущей гордости итальянской музыки.

В возрасте двадцати лет Верди отправляется покорять Миланскую консерваторию. Однако, вначале его ждало разочарование.

На вступительном экзамене Верди решился сыграть на рояле свои сочинения. Через несколько дней молодой человек получил суровый ответ: "Оставьте мысль о консерватории. А если уж вы так хотите заниматься музыкой, поищите себе какого-нибудь частного учителя среди городских музыкантов..."

Несмотря на обиду, Джузеппе послушался совета преподавателей консерватории и стал искать опытного учителя среди городских музыкантов. Из рекомендованных ему лиц он выбрал композитора Винченцо Лавинья.

Тот охотно согласился заниматься с Верди и первое, что для него сделал, — предоставил возможность бесплатно посещать спектакли "Ла Скала". Общение с миланским бомондом убедило его всерьёз подумать о карьере театрального композитора.

Исключительная популярность творчества Верди объясняется его глубокой народностью, органической и неразрывной связью с национальной демократической культурой своей страны, жизненной правдивостью и реализмом, высоким гуманизмом, необычайным мелодическим богатством.

Жизнь человека, заканчивающаяся смертью, которая необратимо уносит с собой все его чувства и мысли, все надежды и стремления, — это для Верди всегда трагедия и всегда тайна.

Приближение к этой тайне, поиск силы человеческого духа перед лицом Рока, перед слепой мощью судьбы составляют квинтэссенцию его творчества.

Отсюда — магическое воздействие опер Верди, сумевшего выразить в музыке всю силу и всю слабость человека у "бездны мрачной на краю", воспевшего его величие и его низость, его любовь, веру и его отчаяние, его борьбу и его покорность.

При этом главными составляющими частицами в творчестве для него стали "Голос и Мелодия". Основываясь на принципах итальянского бельканто, Верди насыщает вокальную мелодику своих опер ярким драматизмом, героическими интонациями.

Композитор значительно изменил характер и структуру традиционной итальянской оперы. Стремясь к слиянию песенно-ариозных и декламационных принципов, он создал свой "смешанный" вокальный стиль, послуживший основанием для свободных форм монолога и диалога в опере.

Джузеппе Фортунино Франческо Верди умер 27 января 1901 года на 88-м году жизни. В связи со смертью национального символа Италии, в стране был объявлен национальный траур.

Оперы Джузеппе Верди:
"Оберто, граф ди Сан-Бонифачо" (1839),
"Король на час" (1840),
"Навуходоносор" (1842),
"Ломбардцы в первом крестовом походе" (1843),
"Эрнани" (1844),
"Двое Фоскари" (1844),
"Жанна д'Арк" (1845),
"Альзира" (1845),
"Атилла" (1846),
"Макбет" (1847, 1865),
"Разбойники" (1847),
"Иерусалим" (по "Ломбардцам", 1847),
"Корсар" (1848),
"Битва при Леньяно" (1849),
"Луиза Миллер" (1849),
"Стиффелио" (1850),
"Риголетто" (1851),
"Трубадур" (1853),
"Травиата" (1853),
"Сицилийская вечерня" (1855),
"Симон Бокканегра" (1857, 1881),
"Арольдо" (по "Стиффелио", 1857),
"Бал-маскарад" (1859),
"Сила судьбы" (1862, 1869),
"Дон Карлос" (1867, 1884),
"Аида" (1871),
"Отелло" (1887),
"Фальстаф" (1893).











   Copyright All-abuout-all.ucoz.ru © 2024 Яндекс цитирования