Понедельник, 06.05.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Кудо | Регистрация | Вход
Уникальные сборники смс-сообщений с функцией анонимной отправки
«Joke-BOX»:
смс приколы и розыгрыши!
[Скачать]
«Love-BOX»:
признания в любви по смс...
[Скачать]
«Sex-BOX»:
смс шутки ниже пояса :)
[Скачать]
«Happy-BOX»:
оригинальные смс поздравления!
[Скачать]
Меню сайта
Темы сайта
Карта сайта
Форма входа
Поиск
Статистика сайта


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Все обо всем - лучший путеводитель в сети Интернет
Все обо всем > Спорт > Боевые искусства > Каратэ > Направления каратэ

Кудо

Kudo Daido Juku - стиль, в котором гармонично соединяются элементы Карате, Бокса и Борьбы.

Kudo Daido Juku - это универсальная система духовного и физического совершенствования, предназначенная для гармоничного развития личности изучающего боевое искусство “Hokutoki” (искусство ведения полно контактного спортивного поединка).

Правилами Дайдо Джуку разрешены удары руками, локтями, ногами, коленями во все части тела - включая голову, а также широко применяется бросковая техника с применением удушающих и болевых приёмов.

Запрещены удары ногами на излом суставов, в пах, в темечко и в спину/

"Тайрюку сиссу" – коэффициент (Рост в см + вес), изобретенный для того, чтобы усовершенствовать несправедливую систему весовых категорий, принятую во многих видах спорта до сих пор. Ведь понятно, что если два человека весят одинаково, то преимущество получает тот, кто выше ростом.

Например: боец ростом 170 см и весом 80 кг, равен по коэффициенту бойцу ростом 180 см и весом 70 кг.

Система начисления очков:

  • чистая победа (нокаут, ИППОН, безответная атака в течении 10 секунд) = 5 очков;

  • WAZA-ARI (безответная атака в течении 6 секунд) = 4 очка;

  • Юко (безответная атака в течении 3 секунд) = 3 очка;

  • Кока (серия безответных ударов, бросок с обозначением добивания) = 2 очка;

  • если бойцу присуждена победа без проведения поединка, то очки не начисляются.

    Правила поединка

    1. Победой считается любая атака, приведшая к нокауту, будь то удар рукой, ногой, локтем, головой, бросок и т.д. или смешанный вариант техники.

    2. Обязательно использование шлема. Руки и ноги должны быть без перчаток и обуви. Разрешено применение одобренных комиссией накладок на руки. Длина кистевых бинтов не должна превышать 2 м.

    3. Поединок останавливается только по истечении времени и ни в каких других случаях.

    4. Ограничений на использование приемов нет. Это могут быть броски, удары руками, ногами, болевые, удушающие приемы или смешанный вариант. Добивание после броска оценивается судьями как успешная атака.

    5. Разрешена борьба в партере в течение 30 секунд. За 3-х минутный поединок бойцы имеют право на два 30-ти секундных отрезка для борьбы на земле, независимо от того основное это время, дополнительное или рематч.

    6. В случае борьбы на земле победа может быть присуждена одному из соперников только в том случае, если его противник сказал "MAITTA", похлопал дважды ладонью по татами или по сопернику, или потерял сознание.

    7. Если разница в коэффициенте превышает 20, то оба бойца получают право атаковать противника в пах, а если разница превышает 30 - то разрешается атака в пах кулаком или открытой рукой, но в этом случае обязательно ношение раковины.

    8. В индивидуальных соревнованиях каждому участнику присуждаются очки в случае победы в поединке. Если боец доходит до финала, то его очки складываются, делятся на количество проведенных боев и, в случае спорного результата в финале, победа присуждается тому, кто набрал большее количество очков. В абсолютной категории 3,4,5, 6,7,8 места рассчитываются также.











  •    Copyright All-abuout-all.ucoz.ru © 2024 Яндекс цитирования